dibr: (светлая инкогнита)
[personal profile] dibr
     Или вот, к примеру, дримкетчер. Он же ловец снов:

     

     По легенде, он ловит (из окружающего пространства) хорошие сны, а плохие не ловит. И, при правильной настройке, спускает хорошие сны по свисающим вниз перьям в голову владельцу, чтобы они ему снились. Или как-то так.

     Чтобы сделать дримкетчер, нам понадобится сверхпроводящий ниобий-танталовый провод СНТЭ... ну, или любая другая не слишком мягкая (чтобы не мялась при эксплуатации) проволока. Например, стальная. Индейскими индейцами использовались тонкие гибкие ветви, но в наш век это уже не модно :-)

     Проволока скручивается в колечко:


     


     Колечко фиксируется изолентой:


     


     ...и аккуратно оклеивается плотной тканью, например, бархатом. Как вариант - плотно обматывается толстой-толстой шерстяной ниткой.

     Чтобы проще было плести "паутинку" (просто "натянуть сетку" не катит, паутинка должна быть специальной формы), "распинаем" кольцо четырьмя булавками на куске упаковочного картона:


     

     


     Втыкаем внутрь кольца несколько булавок, и начинаем плести паутинку:


     


     Чтобы в узлах были характерные "узелки" - переплетаем петли не напрямую, а "с перехлёстом".


     


     В какой-то момент внезапно вспоминаем про бусины, и начинаем вплетать их в паутинку :-) Проще всего оказалось не искать где можно купить отдельные бусины, а купить бусы и распустить их на бусины. У меня использован "тигровый глаз", гематит (в "снижении") и просто цветные стекляшки и пластмасски.


     


     Не забываем бусину в центре. Как именно плести центр я сам не понял, но как-то сплёл :-)


     

     

     Когда я приступил к "хвостикам", про фотографирование я забыл, поэтому дальше - чистый текст :-)

     Самым сложным было раздобыть перья. Мне повезло - в ближайшем парке, видимо от какой-то разборки с кошачьими, осталось несколько вороньих перьев в пригодном к применению состоянии. Если бы не наткнулся на такую разборку - не знаю уж где и добывал бы. Куриные, если что, не подойдут - нужны перья свободной птицы :-)

     Толстую нитку, сложенную в несколько раз, продеваем через кольцо. Продеваем через нитку несколько бусин (одна бусина будет фиксировать нитку на кольце, остальные - просто висеть на нитке), и какую-нибудь подходящую по дизайну короткую трубочку. Хотя можно и без трубочки, главное придумать чем зафиксировать перья.

     Обрезаем нитку под нужную длину, прикладываем пару перьев, по желанию прикладываем по периметру "бахрому" из отрезков нитки, приматываем всё это небольшим количеством ниток, фиксируем клеем.

     Надвигаем на соединение перьев и нитки трубочку, или обматываем чем-нибудь нормально выглядящим. Фиксируем большим количеством клея (чтобы не отвалилось). Верхнюю бусину придвигаем вплотную к кольцу, предварительно капнув на нитку клея - чтобы бусина не сползла.

     Повторяем три раза - для каждого из "снижений". Аналогичным образом (но с одной бусиной, а можно и вообще без бусин) прикрепляем нитку сверху, для подвеса.


     


     Паутинка с бусинами в дримкетчере играет роль уловителя-резонатора для рассеянных в пространстве снов. Грубая настройка делается расположением бусин в процессе сборки, считается что точная настройка не требуется.

     "Снижение" с перьями и бусами осуществляет дополнительную селекцию снов (точная настройка производится перемещением бус на нитках), и доставку снов в голову пользователя при помощи перьев. Для лучшего согласования дримкетчер располагается недалеко от головы пользователя, выше неё, но не слишком близко.

     Наблюдательные смогут заметить несоответствие между картинками, а находчивые возможно даже смогут его объяснить :-)

     А вообще, интересная штуковина получилась. По-моему она даже в самом деле работает :-)))


     
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] xelenka.livejournal.com
о, у меня где-то валяется такая штука из скелета черепахи :)

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Из скелета черепахи???
Моя фантазия отказывается представлять себе как это может выглядеть :-)))

(no subject)

From: [identity profile] xelenka.livejournal.com - Date: 2009-10-15 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vetka-nn.livejournal.com
Слушай, запости в [livejournal.com profile] master_class, а? Как раз классический такой мастер-класс и получился - подробно и понятно. :)

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Неплохое сообщество :-)
Отправил, сейчас висит на модерации. Ждём-с...

(no subject)

From: [identity profile] vetka-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-15 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetka-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetka-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetka-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-17 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetka-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-16 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-15 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] unicornix.livejournal.com
Так вот как они плетутся! Обожаю эти штуки. В комнате висит две, разной степени богатости. Одна с тремя кольцами по вертикали, другая с тремя по вертикали и еще двумя на верхнем по бокам. И на даче тоже. Но покупные. Перья, кстати, куриные.

Насчет закрепления перьев на ленточках могу поделиццо своим методом. Я прикалываю перо к ленточке обычной скобой от степплера. Если перо не очень толстое, то пробить можно прямо степплером. Если толстое - предварительно его поплющить и проколоть булавкой. Сверху на это место все равно надвигаем бусинки, так что скобку будет незаметно:

Image (http://whiteunicorn.users.photofile.ru/photo/whiteunicorn/3714393/84093951.jpg)

(no subject)

Date: 2009-10-15 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Тоже метод :-)
Хотя мне обматывание ниткой кажется и более простым, и более естественным. Всё равно ведь прятать под бусины или трубочку...

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-15 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-15 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-16 03:08 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] baatr.livejournal.com
Это как круг мелом в "Вие": узор-то с изъяном.

У меня есть где-то пошаговая дока.

Если найду, то сделаю пост завтра.
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
За изъян в курсе, но как устранить (сплести без изъяна, при этом не разрывая нить) - не знаю.
Было бы интересно узнать :-)

(no subject)

Date: 2009-10-16 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] ov0d.livejournal.com
ух ты, здорово ) очень красиво получилось)

(no subject)

Date: 2009-10-16 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Спасибо :-)))

(no subject)

Date: 2009-10-16 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] nuxtu.livejournal.com
только чтобы работал, надо из ивового прута делать и обязательно оставлять дырку посередине, а не бусину: считается, что в дырку-то как раз вылетают плохие сны.

(no subject)

Date: 2009-10-16 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Насчет прута согласен :-) Но с природными материалами у меня всегда несколько проблемно было, проволока проще.

А насчет дырки/бусины - я смотрю, сколько людей, столько и мнений :-) Я читал описание, по которому именно в центре должна быть бусина, объяснялось тем, что она блокирует (не пропускает) плохие сны... :-)

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-16 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuxtu.livejournal.com - Date: 2009-10-16 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-16 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] natali-42.livejournal.com
а что тебе приснилось в первую ночь?

(no subject)

Date: 2009-10-16 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Честно говоря, не помню. Помню, что фигня какая-то - видимо не настроено было :-)

(no subject)

Date: 2009-10-16 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] mc6312.livejournal.com
Вместо того, чтобы рукоблудием рукоделием баловаться, слабо девайс для записи снов соорудить? С руками оторвут и еще нобелевку дадут.

(no subject)

Date: 2009-10-16 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Слабо - я вообще не представляю, как их можно было бы записать... :-)

(no subject)

From: [identity profile] origami-goroda.livejournal.com - Date: 2009-10-23 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-16 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_frame_/
А я всегда думал, что в середине должна быть дырка и что он наоборот плохие сны ловит и держит 8-)

Задумчиво

Date: 2009-10-16 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] olori.livejournal.com
"Как именно плести центр я сам не понял..."-а вдруг в его "строении" самое главное и заключалось?:)

Re: Задумчиво

Date: 2009-10-16 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Тут различные источники "путаются в показаниях" - где-то в центре дырка, но чаще я встречал указания вплести в центр бусину, и либо оплести нить вокруг, либо пропустить как можно больше нитей через бусину. У меня компромиссный вариант :-) Раз разные источники говорят сильно разное, значит вариации допустимы. Вот про структуру самой паутины все пишут одно и то же :-)

"А вообще, главное - это шарфик. В этом вопросе текст не допускает разночтений (http://krylov.livejournal.com/794312.html)" :-)

(no subject)

Date: 2009-10-16 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-nn.livejournal.com
обожаю ловцы снов! у меня счас в комнате висят два двойных (с нижней подвеской таким же колечко-ловцом) и один маленький одинарный, у самого изголовья. а еще его можно с собой в поездки брать! и еще один ловец желаний есть, он без перьев делается.

то-то я при такой обили "ловцов снов" сны такие безумные регулярно смотрю...

(no subject)

Date: 2009-10-16 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
А они друг с другом не конфликтуют? Я не специалист по дримкетчерам, но если поставить рядом несколько резонаторов - эффект может быть совсем неожиданным ;-)

..."ловец желаний", говоришь? Надо изучить этот вопрос, вдруг это то, что мне нужно... ;-)

(no subject)

From: [identity profile] marta-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 09:04 pm (UTC) - Expand

оффтоп

From: [identity profile] marta-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 08:31 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetka-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marta-nn.livejournal.com - Date: 2009-10-16 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-nn.livejournal.com
и вообще - сразу видно Габена-Мастера ;)))

(no subject)

Date: 2009-10-16 08:19 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2009-10-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com
Отличная идея и хорошее исполнение, но я бы сделала девочковую поправку :) проволоку нужно еще найти и намотать, а пяльцы стоят мало и есть в любом рукодельном магазине :)

(no subject)

Date: 2009-10-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] l-o-r-a123.livejournal.com
О! Точно, а ещё, они деревянные! А мастеру спасибо, сразу захотелось сделать!

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-16 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sable-fuzzy.livejournal.com - Date: 2009-10-17 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-17 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-17 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] trollenok.livejournal.com
Милый мастер класс. Хотя зачем такие сложности с булавками, он прекрасно плетется на весу :)

(no subject)

Date: 2009-10-17 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Спасибо!
Я на весу запутался - нитка длинная, плести надо с натяжением... с булавками как-то проще :-)

(no subject)

Date: 2009-10-17 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] numiel.livejournal.com
Спасибо за МК! Очень хочется попробовать самой такую вещь сплести :))

(no subject)

Date: 2009-10-17 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Спасибо! :-)

(no subject)

Date: 2009-10-17 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] unicornix.livejournal.com
А вот это ловец чего?

Image (http://whiteunicorn.users.photofile.ru/photo/whiteunicorn/3666320/86953168.jpg)

(no subject)

Date: 2009-10-17 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Ой.
По виду - это фазированная дримкетчерная решётка. Военная технология - способна направленно проецировать сны на территорию противника, в быту обычно не применяется - слишком направленный пучок :-)

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-17 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-17 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-17 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-17 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-17 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unicornix.livejournal.com - Date: 2009-10-17 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__neko__/
Красивейшая штуковина получилась! А кто, интересно, их такие придумал?

(no subject)

Date: 2009-10-17 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Говорят, индейские американские индейцы :-)

(no subject)

Date: 2009-10-17 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] 13-ja-noch.livejournal.com
Разумеется, природные материалы предпочтительнее, да и дыра в середине, сквозь кт-ю, согласно легенде, улетают плохие сны, вроде как обязательна...Но если у Вас Ловец работает да и когда делали была внутренняя убежденность, что так и надо - значит так и надо :)
За пошаговые инструкции и фото - СПАСИБО!!! :)

(no subject)

Date: 2009-10-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Насчет природных материалов согласен, мне проще было использовать проволоку, но с лозой/деревом было бы лучше :-) Насчет дырки... покопался в интернете - описываются варианты и с дыркой, и с бусиной в центре, мне больше нравится с бусиной (какой-то он более сбалансированный при этом получается), поэтому даже и не знаю :-) Учту, что бывают с дыркой, но если буду делать ещё один - возможно опять сделаю с бусиной :-)

Спасибо! :-)

(no subject)

Date: 2009-10-17 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] inside-out-this.livejournal.com
уже давно в голове крутилась идея сделать своими руками,а тут и вы с подробным описанием)
спасибо!)

(no subject)

Date: 2009-10-17 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Спасибо за отзыв :-)

...Многие утверждают, что в центре надо не бусину, а дырку. Я видел и такие, и такие вариенты, будете делать - рассмотрите и такой вариант :-)

(no subject)

Date: 2009-10-17 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bast-bastet.livejournal.com
Может вы согласитесь разместить свой мастер-класс у меня на сайте http://artkopilka.ru/
Естественно, с указанием авторства и, при желании, ссылкой на ваш ЖЖ (или куда скажете).
Если вы согласны, могу прям отсюда его взять или пишите artkopilka@yandex.ru

(no subject)

Date: 2009-10-17 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Не возражаю :-)
Автор - Радищев Дмитрий (или dibr, что лучше впишется в стиль сайта),
ссылка - http://dibr.livejournal.com (или http://dibr.lj.ru, это то же самое).

Берите прямо отсюда, так проще будет. Только "сверхпроводящий ниобий-танталовый провод СНТЭ" наверное лучше заменить на что-нибудь более нейтральное. Предлагаю заменить на "...нам понадобится какая-нибудь жёсткая (чтобы не мялась при эксплуатации) проволока, например, стальная" :-)

(no subject)

From: [identity profile] bast-bastet.livejournal.com - Date: 2009-10-17 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-17 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bast-bastet.livejournal.com - Date: 2009-10-17 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2009-10-17 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-27 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kadife.livejournal.com
Отличный мастер-класс получился! Только недавно подумала о том, что надо бы мне ловец снов сделать, глядишь, фигня всякая сниться перестанет. ;)

(no subject)

Date: 2009-10-27 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Спасибо! :-)))

(no subject)

Date: 2009-11-28 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] m-ashk.livejournal.com
мк очень понравился, спасибо :)
уже почти доделала свою) вот только с булавками запуталась, плела на весу по другой инструкции)

(no subject)

Date: 2010-01-20 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] amina.livejournal.com
Хороший МК. и все-таки хотелось бы подробнее узнать про традиции плетения, нужны ли узелки и бусина в середине.
попробую нагуглить сегодня.

(no subject)

Date: 2010-01-20 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Не знаю. Те, что видел я - были с бусиной в середине и со сгущением паутинки в центре, но гугление показывает, что бывают и такие, и такие, и вообще с дыркой в самом центре (ни "паутинки", ни бусины).
С другой стороны - подозреваю, что такие вещи правильней плести не "по чертежу", а "по наитию", как интуиция подскажет :-) Моё наитие во время плетения этого дримкетчера никаких вариантов кроме "бусины в центре" даже и не рассматривало, значит это скорее всего правильно :-) Ну, или точнее - "это тоже один из работающих вариантов" :-)

(no subject)

From: [identity profile] amina.livejournal.com - Date: 2010-01-20 10:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-08-27 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
> Эх... Завела дневник... Зачем? Может чтобы привести свои мысли в порядок...Ладно, как бы то ни было, всем добро пожаловать в мой мир! ))) Generic Viagra

Когда женщина приглашает "в свой мир - мир генериков виагры", это немного пугает.
Прощайте, товарищ робот! Кремнёвый мозг - не отговорка против тупости спама...

(no subject)

Date: 2010-12-03 06:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Погуглите еще,и увидите как правильно плести ловца одной нитью и без всяких там иголочек))))
Надо же,придумали, из проволоки! Ужас..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Page generated Jun. 21st, 2025 02:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios